Условия возврата товара

  1. Условия возврата товара (не рекламация)

    Возврат товаров надлежащего качества может быть осуществлен Покупателем, с согласия Поставщика, в течение 7 дней от даты покупки. За календарный месяц Покупатель может вернуть товара не более чем на 2% от суммы закупок за предыдущий календарный месяц, на все возвраты после превышения данного порога Поставщик вправе применить уценку в размере более 20% от стоимости возвращаемой детали, указанной в накладной, или отказать в возврате. Возврат может быть осуществлен только в полном соответствии с описанной ниже процедурой.

    Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствие ошибки, допущенной сотрудниками ООО «Москворечье Юг».

    1. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ УСЛОВИЯ ПРИЕМА ВОЗВРАТА:
      • наличие документов, подтверждающих приобретение товара в ООО «Москворечье Юг»;
      • наличие подтверждения со стороны ООО «Москворечье Юг» о готовности принять возврат (возвратная накладная с отрывным корешком);
      • сохранение комплектности, целости, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
    2. Возвращаемый товар принимается только на обмен. Стоимость возвращаемого товара засчитывается в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
    3. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.

      НЕ ПРИНИМАЮТСЯ К ВОЗВРАТУ:

      • Электро- и электронносодержащие детали и узлы, требующие для проверки специального оборудования.
      • Масла
      • Тормозные жидкости
      • Антифризы
      • Прочие технологические жидкости
      • Щётки стеклоочистителя универсальные (имеющие применение более чем на одной модели автомобиля).
      Приложение 1: Детали электрооборудования, не подлежащие возврату (29 кб., .xls)  
    4. Товар, приобретенный на условиях «ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКИ» принимается к возврату только с удержанием не менее 20% от стоимости, указанной в накладной.
    5. Определение условий приема возврата производится в течение семи рабочих дней с даты поступления заявки на возврат.
    6. Прием возвратов производится с понедельника по пятницу с 9:00 до 18:00 специалистами технического отдела ООО «Москворечье Юг».
    7. Для возврата товара Клиентом при личном обращении он обязан:
      • представить в технический отдел возвращаемый товар и копии документов, подтверждающих приобретение данного товара в ООО «Москворечье Юг» и подтверждение со стороны ООО «Москворечье Юг» о готовности принять возврат (распечатку возвратной накладной).
    8. При возврате товара Клиентом через водителей-экспедиторов ООО «Москворечье Юг» Клиент обязан:
      • подготовить копии документов, подтверждающие приобретение данного товара в ООО «Москворечье Юг»;
      • предъявить водителю подтверждение со стороны ООО «Москворечье Юг» о готовности принять возврат (распечатку возвратной накладной);
      • произвести погрузку товара в транспортное средство и получить от водителя-экспедитора отрывной корешок возвратной накладной с подписью.
    9. При возврате товара Региональным клиентом через транспортную компанию Клиент обязан:
      • подготовить товар и два экземпляра возвратных накладных (один — для себя, один — для передачи с товаром);
      • подготовить копии документов, подтверждающие приобретение данного товара в ООО «Москворечье Юг»;
      • проинформировать ООО «Москворечье Юг» об отправке товара, указав дату отправки, транспортную компанию, количество мест.
    10. Автоматически оформить заявку на сайте нашей компании.
  2. Условия принятия товара на рекламацию
    1. На рекламацию принимаются только детали, устанавливавшиеся на автомобиль на станциях технического обслуживания (далее «СТОА»).
    2. Каждая предъявляемая на рекламацию деталь должна сопровождаться следующими документами:
      • обязательно наличие заполненного гарантийного талона для продукции: Bosch, KYB, EXIDE, Airline;
      • копия документа, подтверждающего приобретение детали в ООО «Москворечье Юг»;
      • копия заказ-наряда на выполнение работ по установке детали на автомобиль, заверенная печатью СТОА, в котором указаны следующие данные: модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя, номер устанавливаемой детали, пробег автомобиля на момент установки и демонтажа детали;
      • копия лицензии или сертификата с перечнем услуг СТОА (если имеется);
      • акт, составленный по факту обращения клиента, о признании детали рекламационной.
      • В этом акте обязательно должно быть указано:
        • название, адрес и контактный телефон СТОА;
        • номер, дата и время составления акта;
        • фамилии, инициалы и должности лиц, принимавших участие в составлении акта;
        • модель автомобиля, VIN-код автомобиля, модель двигателя;
        • наименование детали и номер детали по каталогу производителя; кол-во деталей предъявляемых на рекламацию;
        • пробег детали;
        • результаты внешнего осмотра детали: наличие или отсутствие внешних повреждений и другие данные, которые могут повлиять на итоговое заключение;
        • основания, по которым деталь признается рекламационной, со ссылкой на стандарт, технические условия, другие обязательные правила;
        • Обратите внимание: фразы «после замены детали на другую, дефект исчез» к рассмотрению не принимаются.
        • номера стандартов, технические условия, по которым производилась проверка качества детали;
        • оборудование, на котором проводилась проверка;
        • другие данные, которые, по мнению лиц, участвующих в составлении акта, необходимо указать в акте для подтверждения ненадлежащего качества детали;
        • заключение о характере выявленных дефектов и причина их возникновения.

      Акт должен быть подписан всеми лицами, участвовавшими в проверке качества детали, и заверен печатью СТОА.

  3. Оценка брака
    Оценка брака наружных кузовных панелей